Поиск резюмеПомощник генерального директора, помощник руководителя
2887076Обновлено 12 октября 2017


Работа, резюме и вакансии / Резюме
34 года (родилась 14 марта 1984), женщина, не состоит в браке, детей нет
Дзержинск (Нижегородская область), готов к переездуМосква
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Помощник генерального директора, помощник руководителя

По договорённости, полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 14 лет и 4 месяца

    • июль 2017 – октябрь 2017
    • 4 месяца

    Секретарь

    ООО "ПолимерИндустрия", Дзержинск (Нижегородская область)
    Производство пищевой и защитной пленки

    Обязанности:

    Выполнение поручений руководителя компании. Организация процесса документооборота в компании (регистрация входящей/исходящей документации), решение организационных вопросов. Входящие/исходящие звонки. Жизнеобеспечение офиса: заказ канцелярских товаров, чай/кофе, расходных товаров для производства.
    • сентябрь 2016 – ноябрь 2016
    • 3 месяца

    Помощник руководителя

    ООО "Уфимская металлоломная компания", Уфа

    Обязанности:

    Выполнение поручений руководителя компании. Организация деловых встреч и переговоров руководителя, протоколирование встреч и рабочих совещаний. Контроль исполнения указаний и распоряжений руководителя. Организация процесса документооборота в компании (регистрация входящей/исходящей документации), решение организационных вопросов с курьерскими службами. Обеспечение всем необходимым сотрудников офиса: заказ канцелярских товаров, воды и т.п. Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ. Решение административно-хозяйственных вопросов в рамках деятельности региональной компании. Помощь кадровой службе, бухгалтерии.
    • июль 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год и 3 месяца

    Помощник генерального директора

    ООО ЦК "Техинвест", Уфа

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.). Входящие/исходящие телефонные звонки, передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании. Техническое обеспечение деятельности генерального директора (заказ транспорта, билетов; организация встреч, переговоров; др.). Сопровождение генерального директора на встречах, в поездках, пр. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результат встреч, переговоров. Краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем. Связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя. По поручению генерального директора согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений. Сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и предоставление их руководителю. Ведение делопроизводства, прием корреспонденции, документов и личных заявлений на подпись генерального директора, их учет и регистрация, передача руководителю. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Ведение записи на прием к руководителю, организация приема посетителей. Составление писем, запросов, других документов по поручению генерального директора. Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний. Обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (приемка, учет, хранение и выдача). Контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания. Подготовка к выставкам (полное сопровождение), участие в выставках. Оформление документов для участия в тендерах, прохождения аккредитаций. Выполнение отдельных служебных поручений генерального директора.
    • июнь 2012 – июнь 2015
    • 3 года и 1 месяц

    Специалист по финансовому контролю

    ООО "Квелл-Риджн", Уфа

    Обязанности:

    Работа с первичной бухгалтерией (оформление счетов, СФ, актов выполненных работ), финансовая отчетность, бухгалтерская отчетность (своевременное предоставление документов в бухгалтерию, сверка с заказчиками по истечению года), работа с поставщиками (поиск поставщиков, сопровождение подписания договоров, оформление заказов, контроль оплаты счетов, контроль предоставления документов), работа в Microsoft Access (оформление карт сотрудникам, оформление ведомостей на перечисление денежных средств сотрудникам, внутренние отчеты по итогам месяца), финансовый контроль деятельности предприятия, входящая/исходящая корреспонденция, взаимосвязь с бухгалтерией, финансовым, кадровым департаментами, выполнение служебных поручений руководителя
    • июнь 2011 – июнь 2012
    • 1 год и 1 месяц

    Оператор базы данных отдела по работе с заказчиками

    ООО "Квелл-Риджн", Уфа

    Обязанности:

    Работа в Microsoft Access (оформление заявок, внесение данных), работа с заказчиками (по телефону), отчетность (сверка по итогам месяца с заказчиками)
    • апрель 2009 – май 2011
    • 2 года и 2 месяца

    Бармен

    Фитнес-клуб "Менделееф", Уфа

    Обязанности:

    Обслуживание посетителей, приемка товара, работа с поставщиками, ревизия, отчетность
    • январь 2009 – март 2009
    • 3 месяца

    Ассистент менеджера

    ООО "Оптан", Уфа

    Обязанности:

    Документооборот (оформление договоров, дополнительных соглашений, счетов, СФ, ТН, актов сверки в 1С), сопровождение сделки, общение с контрагентами (по телефону), работа в 1С, сбор маркетинговой информации, составление авансовых отчетов, разработка планов командировок, участие в командировках, составление отчетов по командировкам, формирование отчетов для профильных служб и отчетов "Оптан-Уфа".
    • сентябрь 2008 – декабрь 2008
    • 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО Компания "Новые торговые технологии", Уфа

    Обязанности:

    Входящие/исходящие звонки (в том числе холодные звонки контрагентам с целью выявления потребности), входящая/исходящая корреспонденция, составление коммерческих предложений, консультирование контрагентов по телефону и лично по продукции компании, сбор и анализ предложений и цен конкурентов, доставка документов контрагентам, передача денежных средств в банк, выполнение поручений руководителя
    • май 2006 – ноябрь 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Бармен

    Фитнес-клуб "Барбара", Уфа
    • декабрь 2002 – май 2006
    • 3 года и 6 месяцев

    Официант, бармен

    Казино "Гостиный двор", Уфа

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2008

    Башкирский государственный университет

    Факультет: Филологический
    Специальность: Филолог общего профиля

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, легкообучаемость, добросовестность, порядочность, честность в работе, бесконфликтность, правильная грамотная речь, отличная память. Личный автомобиль.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто