Обязанности:
Участвует в реализации планов отдела продаж, направленных на организацию сбыта продукции в определенные сроки, в плановом количестве и ассортименте. Своевременно сообщает вышестоящему руководству о рисках и предпосылках невыполнения плана. Участвует в формировании планов развития сбыта. Вносит свои предложения на утверждение руководителю. Принимает участие в разработке и внедрении новых программ по увеличению объемов продаж предприятия. Соблюдает режим работы офиса в соответствии с правилами внутреннего распорядка и контролирует их исполнение своими подчиненными. Обеспечивает выполнение планов продаж, поставленных руководителем. Постоянно совершенствует свой профессиональный уровень, принимает участие в корпоративном обучении и сторонних семинарах и тренингах по поручению руководства. Определяет и доводит до подчиненных информацию по индивидуальным планам по продажам, дистрибуции, привлечению новых клиентов. Контролирует правильность оформления документации по совершенным сделкам (в пределах своей компетенции). Контролирует взаимодействие между клиентами и компанией. Налаживает взаимовыгодные отношения с клиентами различных групп и уровней. Периодически сопровождает подчиненных на встречах с ключевыми клиентами, при необходимости участвует в переговорах с клиентами. Совместно с бухгалтерией контролирует поступление денежных средств от клиента за товар. Анализирует и контролирует дебиторскую задолженность отдела. Разрабатывает и внедряет мероприятия по сокращению дебиторской задолженности. Оказывает содействие клиентам в решении проблем, связанных с торговой деятельностью (информационно-правовое обеспечение, консультации и другие вопросы). Решает жалобы на товар, общается с клиентами, составляет необходимые документы по рекламациям. Развивает профессиональные знания и умения сотрудников отдела продаж. Организует и руководит проведением внутренних собраний отдела продаж. Проводит обучение подчиненных во время работы с клиентом и при разборе конкретных ситуаций. Контролирует эффективность работы супервайзеров, направленной на обучение торговых представителей. Совместно с транспортной службой организовывает доставку товара клиенту, совершенствует схемы доставки товара собственным транспортом или через транспортные компании. Обобщает полученную от подчиненных информацию о ситуации на торговой территории (о товарах, о действиях конкурентов, их ценах, о новых идеях, об изменениях в потребностях клиентов), анализирует данные и выносит предложения по реагированию на ситуацию. Отслеживает соблюдение ценовой политики и выкладки в розничных торговых точках. Ежемесячно подготавливает данные по динамике, объемам продаж и своевременно предоставляет перспективные плановые показатели директору и подчиненным. Выезжает в командировки с целью решения сложных задач и маркетингового изучения регионального рынка. Участвует в организации и проведении выставок. Всегда имеет аккуратный внешний вид в соответствии со стандартами офиса.