Поиск резюмеУправляющий проектом, администратор
6102128Обновлено 15 октября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Секретариат, ресепшн, офис-менеджмент
32 года (родилась 25 августа 1986), женщина, cостоит в браке, детей нет
Дзержинск (Нижегородская область), готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Управляющий проектом, администратор

40 000 , полная занятость

Опыт работы 11 лет

    • июнь 2017 – март 2018
    • 10 месяцев

    Региональный менеджер проекта

    Leader Group, Дзержинск (Нижегородская область)
    Аутстафинг, аутсорсинг

    Обязанности:

    Решение административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов, связанных с выполнением проекта; Планирование распределения ресурсов в соответствии с требованиями проектов и основные этапы реализации этих проектов. Ведение документацию по проекту. Предоставление информационных отчётов объекта Представление отчетных документов по проекту (счета, табели, акты) Участие в управлении расходами денежных средств по проектам в соответствии с бюджетами движения денежных средств. Организация реализации проектов в соответствии с планом работ. Выполнение проекта в согласованные сроки, в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества. Обеспечение бесперебойной работы на объекте. Координация работы сотрудников проекта, контроль выхода на работу. Выстраивание, поддержание и развитие деловых, партнерских отношений с заказчиками с целью удовлетворения их потребностей в рамках долгосрочного сотрудничества
    • май 2010 – декабрь 2016
    • 6 лет и 8 месяцев

    Индивидуальный предприниматель

    Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности:

    Организация курсов кислородотерапии (кислородные коктейли) в школах города.
    • октябрь 2006 – март 2010
    • 3 года и 6 месяцев

    Администратор, координатор outstaff

    ООО "Анкор Персонал", Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности:

    Количество подчиненных: max 150 чел. (работники завода), 1 личный помощник Основные функции: Поиск, подбор, оформление персонала на вакантные позиции (различных профилей), ведение переговоров с заказчиками, проведение собеседований. Закрытие персоналом гибких, плавающих планов. Учет сотрудников, табелирование, составление графиков работы, выдача талонов на питание, одежды. Обучение сотрудников, инструктажи, психологическая адаптация их на месте работы. Ведение первичной документации, подписание документов с сотрудниками. Организация эффективной деятельности подчиненных сотрудников, ее контроль и улучшение для достижения поставленных целей и задач. Отчетность по административным, отпускам, табелям. Контакт с гос организациями: по охране труда, мед. учреждениями, пожарными охранами, ФСС (фонд соц. страхования) и прочие. Составление стандартов работы, инструкций.

Образование

    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 2015

    НМБК

    Специальность: Медсестра
    • Высшее образование
    • Очно-заочная
    • 2009

    Волго-Вятская академия государственной службы

    Факультет: Менеджмент организации
    Специальность: Управление проектами

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт ведения проекта с "нуля", 1С, ведение переговоров.

Дополнительные сведения:

Личный автомобиль. Доброжелательная, ответственная, активная, целеустремленная, эрудированная, коммуникабельная, общительная, обучаемая, с высоким уровнем мотивации, развитыми организаторскими способностями. Уравновешена. Обладаю высокой стрессоустойчивостью (адаптивностью), стремлюсь к росту и развитию. Интересы: йога, ландшафтный дизайн, дизайн помещений, плавание, велоспорт.

Иностранные языки

  • Английский язык, Разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто