Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6102128Обновлено 14 сентября
В избранные

Управляющий проектом, администратор

40 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 31 год (25 августа 1986), высшее образование, замужем, детей нет
Дзержинск (Нижегородская область) , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите имя, эл.адрес и телефон соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 10 лет и 6 месяцев
4 месяца
июнь 2017 — н.в.
Региональный менеджер проекта
Leader Group, Дзержинск (Нижегородская область), полная занятость
https://leaderg.ru
Аутстафинг, аутсорсинг
Решение административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов, связанных с выполнением проекта;
Планирование распределения ресурсов в соответствии с требованиями проектов и основные этапы реализации этих проектов.
Ведение документацию по проекту.
Предоставление информационных отчётов объекта
Представление отчетных документов по проекту (счета, табели, акты)
Участие в управлении расходами денежных средств по проектам в соответствии с бюджетами движения денежных средств.
Организация реализации проектов в соответствии с планом работ.
Выполнение проекта в согласованные сроки, в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества. Обеспечение бесперебойной работы на объекте.
Координация работы сотрудников проекта, контроль выхода на работу.
Выстраивание, поддержание и развитие деловых, партнерских отношений с заказчиками с целью удовлетворения их потребностей в рамках долгосрочного сотрудничества
6 лет и 8 месяцев
май 2010 — декабрь 2016
Индивидуальный предприниматель
Дзержинск (Нижегородская область), полная занятость
Организация курсов кислородотерапии (кислородные коктейли) в школах города.
3 года и 6 месяцев
октябрь 2006 — март 2010
Администратор, координатор outstaff
ООО "Анкор Персонал", Дзержинск (Нижегородская область), полная занятость
Количество подчиненных: max 150 чел. (работники завода), 1 личный помощник
Основные функции:
Поиск, подбор, оформление персонала на вакантные позиции (различных профилей), ведение переговоров с заказчиками, проведение собеседований. Закрытие персоналом гибких, плавающих планов.
Учет сотрудников, табелирование, составление графиков работы, выдача талонов на питание, одежды.
Обучение сотрудников, инструктажи, психологическая адаптация их на месте работы.
Ведение первичной документации, подписание документов с сотрудниками.
Организация эффективной деятельности подчиненных сотрудников, ее контроль и улучшение для достижения поставленных целей и задач.
Отчетность по административным, отпускам, табелям.
Контакт с гос организациями: по охране труда, мед. учреждениями, пожарными охранами, ФСС (фонд соц. страхования) и прочие.
Составление стандартов работы, инструкций.
Высшее образование
2009
Волго-Вятская академия государственной службы
Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Управление проектами
Среднее специальное образование
2015
НМБК
Дневная/Очная форма обучения
Медсестра
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Опыт ведения проекта с "нуля", 1С, ведение переговоров.
Дополнительные сведения
Личный автомобиль.
Доброжелательная, ответственная, активная, целеустремленная, эрудированная, коммуникабельная, общительная, обучаемая, с высоким уровнем мотивации, развитыми организаторскими способностями. Уравновешена. Обладаю высокой стрессоустойчивостью (адаптивностью), стремлюсь к росту и развитию. Интересы: йога, ландшафтный дизайн, дизайн помещений, плавание, велоспорт.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Резюме № 6102128 в открытом доступе Последнее обновление 14 сентября, 13:18

Резюме

Управляющий проектом, администратор 40 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 25 августа 1986, 31 год. Замужем, детей нет, гражданство Россия.
Дзержинск (Нижегородская область), готова к переезду
06.2017—н.в.   4 месяца
Региональный менеджер проекта
Leader Group, г. Дзержинск (Нижегородская область), полная занятость.
Решение административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов, связанных с выполнением проекта;
Планирование распределения ресурсов в соответствии с требованиями проектов и основные этапы реализации этих проектов.
Ведение документацию по проекту.
Предоставление информационных отчётов объекта
Представление отчетных документов по проекту (счета, табели, акты)
Участие в управлении расходами денежных средств по проектам в соответствии с бюджетами движения денежных средств.
Организация реализации проектов в соответствии с планом работ.
Выполнение проекта в согласованные сроки, в рамках выделенного бюджета и с требуемым уровнем качества. Обеспечение бесперебойной работы на объекте.
Координация работы сотрудников проекта, контроль выхода на работу.
Выстраивание, поддержание и развитие деловых, партнерских отношений с заказчиками с целью удовлетворения их потребностей в рамках долгосрочного сотрудничества
05.2010—12.2016   6 лет 8 месяцев
Индивидуальный предприниматель
Полная занятость.
Организация курсов кислородотерапии (кислородные коктейли) в школах города.
10.2006—03.2010   3 года 6 месяцев
Администратор, координатор outstaff
ООО "Анкор Персонал", г. Дзержинск (Нижегородская область), полная занятость.
Количество подчиненных: max 150 чел. (работники завода), 1 личный помощник
Основные функции:
Поиск, подбор, оформление персонала на вакантные позиции (различных профилей), ведение переговоров с заказчиками, проведение собеседований. Закрытие персоналом гибких, плавающих планов.
Учет сотрудников, табелирование, составление графиков работы, выдача талонов на питание, одежды.
Обучение сотрудников, инструктажи, психологическая адаптация их на месте работы.
Ведение первичной документации, подписание документов с сотрудниками.
Организация эффективной деятельности подчиненных сотрудников, ее контроль и улучшение для достижения поставленных целей и задач.
Отчетность по административным, отпускам, табелям.
Контакт с гос организациями: по охране труда, мед. учреждениями, пожарными охранами, ФСС (фонд соц. страхования) и прочие.
Составление стандартов работы, инструкций.
Среднее специальное
2015
НМБК
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Медсестра
Высшее
2009
Волго-Вятская академия государственной службы
Факультет: Менеджмент организации
Очно-заочная форма обучения
Специальность: Управление проектами
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (разговорный).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Опыт ведения проекта с "нуля", 1С, ведение переговоров.
Дополнительные сведения
Личный автомобиль.
Доброжелательная, ответственная, активная, целеустремленная, эрудированная, коммуникабельная, общительная, обучаемая, с высоким уровнем мотивации, развитыми организаторскими способностями. Уравновешена. Обладаю высокой стрессоустойчивостью (адаптивностью), стремлюсь к росту и развитию. Интересы: йога, ландшафтный дизайн, дизайн помещений, плавание, велоспорт.