Юридическая компания предоставляет комплекс услуг, направленных на оказание помощи автомобилистам после ДТП. (Услуга для потерпевшей...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- ведение сайтов компании (обновление новостей, спецпредложений, баннеров, фото, видео разделов, наполнение статьями и т.д.) - проверка позиций сайтов в выдаче поисковиков; - продвижение сайтов компании (общее руководство направлением); - сотрудничество с веб-мастерами, дизайнером, техническими специалистами по продвижению (эти специалисты находятся на аутсорсинге); - создание и ведение групп в различных соц. сетях: Вконтакте, Facebook и Одноклассниках, instagram, twiter и т.д.; - анализ действий конкурентов; - разработка стратегий и руководство в схеме направления движений; - изучение покупательского спроса и удовлетворенности заказчиков (в т.ч. общение в соц.сетях, на форумах, работа с офис-менеджерами и специалистами по продажам по получению информации о запросах клиентов, получение отзывов); - поддержка благоприятного имиджа компании; - написание статей, отзывов, пресс-релизов, рекламных материалов; - организация участия в мероприятиях (акции, презентации, семинары, пресс-конференции и т.д.); - самостоятельное нахождение инфоповодов; - прочая рекламная деятельность (разработка рекламных акций и их реализация); - участие в составлении рекламного бюджета; - заказ полиграфии.
Требования:
- опыт от 1 года (включая навыки в наполнении сайта компании, продвижения в ЯндексДирект, SMM, написании текстов); - опыт в написании пресс-релизов, статей, новостей, проведении мероприятий; - инициативность и позитивность; - ответственность и честность; - способность к быстрому обучению и саморазвитию; - позитивное отношение к жизни; - коммуникабельность; - инициативность, энергичность; - активная жизненная позиция, творческое мышление; - креативность, творческий склад личности; - умение четко излагать свои мысли, грамотная речь; - владение навыками мониторинга; - с ПК и интернетом на "ты"; - знание Word, Excel, PowerPoint на уровне уверенного пользователя; - желательны базовые знания графических редакторов Adobe Photoshop, Illustrator, CorelDraw.
Условия:
- заработная плата по результатам собеседования; - график 5/2 (пятидневка) с 9.00 до 18.00 ч.; - перспектива карьерного роста; - интересная, стабильная работа; - комфортные условия для работы, небольшой дружный коллектив, стабильно развивающаяся компании; - обязательно постоянное обучение за счет работодателя и совершенствование профессиональных навыков
Работа в 1C. Участие в рабочих группах, вебинарах, встречах, обучающих мероприятиях… Навыки работы в MS Excel, Word, 1C (желательно). Корпоративное обучение и возможности профессионального роста. Корпоративные мероприятия…
Анализ рынка образовательных услуг. Формирование бюджета расходов на персонал по обязательному обучению, дополнительному… Высшее образование по специализации "управление персоналом" или программа профессиональной переподготовки.